В Норильске обсудили работу в сфере промбезопасности и охраны труда

14-11-2016, 12:05
Источник: ТВ-21 Мурманск
Комментариев: 0
В Норильске обсудили работу в сфере промбезопасности и охраны труда
В Норильске прошло выездное заседание комитета по промышленной безопасности, охране труда и экологии

В Норильске под председательством первого вице-президента – операционного директора компании «Норникель» Сергея Дяченко состоялось выездное заседание комитета по промышленной безопасности, охране труда и экологии «Норникеля».

В его работе – очно и посредством видеоконференц-связи – приняли участие все подразделения компании, сообщает «Таймырский Телеграф».

Директор департамента промышленной безопасности и охраны труда «Норникеля» Игорь Рахимов довел до сведения присутствующих информацию о работе в сфере промбезопасности и охраны труда в третьем квартале и за девять месяцев года.
В июле–сентябре в компании проведено 13 аудитов второй стороной, за девять месяцев – 34. Утвержден и внедрен корпоративный стандарт о демаркации опасных зон и визуализации рабочего пространства.

Начато обучение руководителей групп по расследованию происшествий и определению их коренных причин. Проведен тренинг руководителей филиалов и РОКС по развитию обратной связи с работниками. Организована комплексная работа по развитию компетенций линейных руководителей.

Директор департамента ПБиОТ остановился на реализуемом проекте «Риск-контроль». В его рамках уже обучены 60 владельцев процессов, подготовлены методические указания для работы, выпускается справочный материал – «блокнот руководителя», проводятся рабочие совещания, по итогам которых подготовлены предложения по актуализации соответствующего корпоративного стандарта.

Игорь Рахимов сообщил, что в компании будет внедряться система управления изменениями, в которую будут вовлечены все уровни управления производственным процессом и функционалы, ответственные за достижение плановых показателей. Результатами станут соответствующий корпоративный стандарт, обученный в соответствии со стандартом персонал, обеспечение контроля рисков и налаженная работа по рационализаторству. Работа по внедрению этого стандарта начнется в начале будущего года. Заместитель директора Заполярного филиала «Норникеля» по ПБиОТ Сергей Градюшко отметил важность этой работы.

Компания придерживается курса «нулевой терпимости» к нарушителям принятых в компании «Кардинальных правил» безопасности труда, было отмечено на заседании. За девять месяцев года был уволен 81 нарушитель этих правил.

Игорь Рахимов сообщил, что были актуализированы KPI руководителей с акцентом на еще большее снижение травматизма в компании.

Говоря о статистике травматизма в компании, директор департамента ПБиОТ отметил ее неудовлетворительные результаты в части достижения нулевого уровня смертельного травматизма при значительном снижении общего травматизма (снижение на 42% по отношению к девяти месяцам прошлого года). Основной причиной несчастных случаев (47% за январь–сентябрь против 57% за девять месяцев минувшего года) остается неудовлетворительная организация производства работ.

Сергей Дяченко подчеркнул, что, несмотря на название, несчастный случай не является случайным, это результат неудовлетворительной системной работы в сфере ПБиОТ.

Далее были заслушаны выступления представителей компании и подрядчиков о результатах расследования несчастных случаях с их работниками и принятых мерах. Общей причиной можно назвать недостаточное внимание работников различного уровня к проблемам безопасности. По итогам расследований проводятся комплексные мероприятия на всех предприятиях с целью предупреждения аналогичных случаев.

Работу комитета завершило выступление начальника управления обучения и оценки персонала департамента кадровой политики компании Ирины Кулаковой. Она рассказала о работе по оценке компетенций руководителей по критическим областям знаний, о кадровом резерве. На текущий момент целевой уровень назначений из кадрового резерва составляет 70%. Сергей Дяченко отметил высокую важность этой работы для компании.

Обнаружили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter